Атлант-М джип-триал на кубок НОК 2005

г. Заславль

Про дорогу рассказывать особо нечего, единственное, что хочется упомянуть это погода выезжали из Баранович – ясно и тёпленько, а под Дзержинском нырнули под огромную тучу, она и до Заславля не кончилась.

В Заславле одна из самых интересных трасс секции включали три полноценных вида грунта (глина, песок, чернозем + все это смешанное в различных пропорциях). На повестке дня стояла одна проблема на каких колесах ехать: были грязевые узкие и универсальные широкие. Едем на широких универсалах, скажу сразу - все секции, которые «слили» не прошли по собственной глупости и жадности.
Первая секция.
По жеребьёвке стартуем первые. После въездных ворот при попытке взятия очередных, выезжаем за ограничительную ленту. Сняты с секции. 460 штрафа. Оба в коме. Каждый считает другого врагом номер один. Ребята из категории подходят говорят, что это ерунда. Для остальных секция не представляет собой особых трудностей. После разговора выясняется, что ни я, ни Саша не видели ленточки пока она на пол метра в кузов не залетела.
Вторая (верблюжьи горбы).
Именно та секция в которой мы выехали на ширине колес. Эти лапти позволяли залазить во все ворота под немыслемыми углами и с направлений, по которым остальные ползать не отваживались. Остались одни ворота перед нами катались большие спорты и никто эти ворота не взял. Из наших, что катались перед нами тоже никто не брал. Разгоняемся на эти ворота. И подседаем, задняя ось не вышла. Второй заход, ворота взяли, обратной дороги нет, а вперед УАЗИК не едет. Сцепились за ремни и давай болтаться в разные стороны, короче под рев толпы перевалились через холм. Потом тудой ездили все кому не лень. Как говорится если смог один сможет и второй + мы там автобан раскатали.
Третья (водная) и четвертая.
Ничем примечательным не выделялись.
Пятая.
Пятой шла секция, в которой машины с каркасом спускались с практически вертикального обрыва, а нам (хобикам) этот кусок со спуском отрезали. Секция получилась настолько тесной, что выехать из нее своим ходом удалось не многим. Естественно мы в то число немногих не попали. И вообще этот этап мы прошли как последние позорники и про триал больше рассказывать не хочется…
Частенько в течении дня у Саши звонил телефон, к обеду это надоело всем. И мы с Андрюхой подступили к нему с вопросом, что ты за перец такой важный, что тебе целый день звонят. Саша с грустью сказал, что у него сегодня день рождения. Мы с Андрюхой в кому и провалились. Это ж надо, забыл про день рождения собственного брата, вчера помнил, а сегодня забыл. Пришлось падать на колени и целуя пятки поздравлять Сашу с днем рождения.
Вечером остались помогать прокладывать трассу карусельки. Надо сказать, что Рудницкий размечал трассу с особой жестокостью и ключевой фразой при прокладке были слова «не смогут, перебьем».
Гонка преследования.
Не смотря на ужасный вид и кажущуюся непроходимость трассы, как минимум несколько кругов сделали все экипажи. О сложности трассы говорит и тот факт, что Роман Чилек на НИВЕ и Артур на УАЗе умудрялись держать за собой признанного фаворита скоростных дисциплин в категории В1 Буданкова на МITSUBISHI. Однако чудес не бывает, и по мере того как трасса раскатывалась, всё становилось на свои места. Первый заезд как всегда был самым напряженным, поскольку и техника могла и люди хотели. И не могли остановить железных коней рвущихся к зачетным очкам ни вертикальные подъемы, ни полуметровый слой воды, ни раскисшая глина.
После первого заезда известие, что все заезды проводятся в одну сторону, просто потрясло болельщиков. И в течении сего второго заезда только эта тема и обсуждалась. К счастью сердце руководителя гонки не выдержало постоянного нытья. И два последних заезда были пущены в другую сторону. Данное обстоятельство подарило экипажам новые проблемы, а зрителям новое зрелище. То, что час назад было крутыми спусками, теперь стало непреодолимыми подъемами, которые приходилось брать с ходу и с отрывом всех четырех колес на переломе. Порадовал своих персональных болельщиков Александр Дыдышко, который в течении первых двух заездов менял раздатку, а на третий вышел на старт. И хотя он шел только на заднем приводе его прототип в опытных руках показывал чудеса проходимости. Но праздник продолжался недолго, и при выезде с водного участка на песчаный подъем машину стянуло влево и при попытке выехать назад, она окончательно застряла. Заезд продолжался, и к концу заезда прототип Дыдышко так замыло песком, что казалось, что достать его сможет только экскаватор. Время чудес настало для Сергея Звездного. Прицепив к своему короткобазному Пэтролу широченную стропу, со второго раза, безумным рывком выдернул Дыдышку на свободу. Закрадывается подозрение, что или Пэтрол, или свездный принимают секретные энерджайзеры позволяющие им нарушать законы физики.
Результаты этапа смотрите на 4х4.by.com.



на стартовую
Сайт создан в системе uCoz