"СУМЕРЕЧНЫЙ БЛУД"

Не претендуя на истину в последней инстанции навру Вам рассказ о дне рождения хорошего человека, о колесных ледоколах, о брестских болотных грязюках, о прыгающих слонах, о конвой-трофи имени Ваньки Сусанина, о массовом сумеречном блуде (Bloody здесь ни причем), о нарушителях законов физики и просто прекрасном выходном дне.

Все началось с того, что около десяти вечера позвонил Женя Селиверстов и спросил: «Вы в Брест едете?» Признаться честно мы знали, что в Бресте будет прогулочка по г…., но ехать не собирались. Через две минуты разговора уже трудно было сидеть на месте, чета крутило изнутри. Через час и после нескольких звонков стало известно, что я и братан едем кататься с Женей. Из Баранович еще едет Валера со штурманом на газике.
Около шести тридцати утра, я Саша и Максим из Бреста, стояли на трассе около своей фиесты и морозили сопли в ожидании Минской делегации (Шевроле – Женя, Сергей (вроде бы Казаев или Газаев точно не знаю) и добродушного мужика которого все называли Хома, а когда официально, то Холмс; красная нива – Рома и его штурман; исузу трупер с бригадой из трех человек, Блуди был одним из них; где то под Брестом нас догнал терано). Бросаем траки в шевроле, Макс увидев на панели шевроле радиостанцию забыл обо всем на свете и полез в машину. Катимся к Бресту. Тронулись прошли километра четыре фиеста перестает тянуть и глохнет, мороз градусов 15. В процессе реанимации оказалось, что несмотря на долитый бензин замерзла солярка в топливном фильтре. Скрутили шланги на прямую и две фиги в карманах - пытаемся заводиться, стартер молотит, мотор не подхватывает минута, две потом зачихал и завелся, полетели догонять колону. Валеру мы так и не догнали.
На площадке перед Брестской крепостью собралось 15 машин. Полазив по холмам будущей трассы триала и магазину выдвигаемся к точке старта.
Когда произошел старт сказать трудно, поскольку дорога постепенно ухудшалась и стала в конце концов мерзлой колеей. Доехали до беседки, примечательно что до беседки несмотря на колею доехал и именинник на легковушке. Предполагалось, что сделав круг мы вернемся в это место. После этой точки в лес пошли только те, кто хотел бороться с бездорожьем. Головной машиной шла тойота дальше в различных вариациях три нивы, три газика козлика один из которых покушал чернобыльской травки и у него съехала родная крыша и выросла нивовская, тва трупера, терано, маверик, рэнж ровер и глето в конце колоны болтались мы. Движемся вперед скачем на двухметровых буграх я Сергей и Хома пристегнулись, стало как-то спокойней (есть шанс приземлится там откуда взлетел), скачем, скачем и скачем, уже бутерброды в животе сто раз перевернулись. Колона остановилась слышу «небольшой брод». Ну наконец-то, первой прошла тойота потом пошли остальные, большой трупер прыгает в брод и зацепившись передком за выезд останавливается, сдает назад и садится в проеме между обледеневшими берегами размеры точь в точь. Зацепили газиком, вытянули. А следом маленький трупер ныряет, таже картина, колеса крутятся фонтаны брызг результат нулевой. Зацепили фал народ налег на фал, сзади подтолкнули и выняли (потом так в ручную еще много машин достали).


Кто-то крикнул: «Труперы еще есть?» Труперов больше не было и все проходили своим ходом: нивы скраешку, где грязи побольше, но ледяных глыб не было; другие ходом, в лобовой атаке; когда парень на маверике проехал брод в воздухе повис вопрос «ГДЕ ЗРЕЛИЩЕ?» он проделал это настолько изящно, чисто и по такой траектории, что даже брызг не поднял (наверное маверик на воздушной подушке). А потом было зрелище – брод брал шевроле.


Разогнавшись, трехтонная махина спрыгнула с уступа, достала до дна и на ходе отбоя подвески вынесла передние колеса на берег, подняв тучу брызг. Этот здоровенный слон так и прыгал весь день (слоны единственное млекопитающее не умеющее прыгать).
Снова едем и скачем, лес становится все ниже и ниже уже рога начинают ветки задевать. Общественность волнуется, хочет поколбаситься, а грязи нет и нет. Макс по рации предал «Внимание! Пошли засады! Работают штурманы!» и хотя работать особо негде по краям дороги лес стеной, народ оживился. Первая машина вскрывает корку болота и…….. , некоторые полезли проверять целы ли аккумуляторы, они не знали, что так болото пахнет. С переменным успехом машины едут и тянуться по заболоченной дорожке.
Где-то, через километр упираемся в две замерзшие, немаленькие лужи. По правой (меньшей) прошла сломав лед тойота за ней образовав пробку пытались двигаться остальные. Уговорами объяснением траектории и еще неизвестно чем Паша (ровер) убеждает Женю идти по правой. Ломая лед, поднимая фонтаны снега и черной крови болот шевроле долетает до середины и упирается в собранный лед. Задний ход, передний, задний, все….. Большой белый шевроле ставший уже родным домом, рискует быть раздавленным как «ЧЕЛЮСКИН», во льдах. А вот фигушки, Саша одевает телепузики, приносят инструмент и начинаем крошить и выгребать лед.

Идет приготовление джиперского коктейля «жижа со льдом»

К дереву за задницу привязан ровер, за ровер через блок шевроле, и тянемся потиху.
Как только ровер отвязали от дерева, Паша взявшись чуть левее, на малюсеньких колесиках, наплевав на все законы физики пермахнул всю лужу, но выбраться на берег не смог и сдав назад тоже закопался.


Селиверстов, используя любезно предоставленные Пашей шнурки от ботинок, выдернул последнего из засады. Потом с этой размолоченной лужей с легкостью расправилась пара газиков. Движемся дальше – тупик, разворот колонны, снова едем. Вот она точка возврата. Участок болота с признаками дороги. Тойота сунулась по льду провалилась, выдернули, пошла с разгона по колее, результат тот же только чуть дальше.
Пока шло обсуждение плана дальнейших действий Рома на красной ниве вдавил педаль в пол и по кустам, по льду и снова по кустам перелетел на другую сторону.
Принято решение искать объезд. После проезда Ромы лед начал оседать и тонуть, как говориться в одну реку дважды не войдешь, и Рома возвращаясь ушел под лед, правда не глубоко.

И снова, сказка про репку.
Смеркалось……………..
Начался массовый блуд и развороты колонны. В конце концов вышли на свои следы и уже в темноте рулили назад.
К имениннику мы так и не попали.
P.S.
Очень замечательно, что в половине машин были радиостанции и действия направляющей силы колонны были понятны и ясны, колонна легко управлялась и потерянных не было, исключение составлял Рома который останавливался то перекусить, то несся как истребитель. Колориту добавляли ориентиры организаторов: один гриб, два гриба, женские трусы, подрывник брызжущий нитроглицирином и прочие шуточки.
Удивил парень на маверике который ехал так, как будто у него гусеница посередине, а парню лет 18-19.
Самым приятном в мероприятиях есть и будет взаимовыручка и чувство локтя – кроме шевроле нас возили и Барановичский и Брестский газики,и труперы. Колонна не двигалась пока у кого-то были проблемы.
В Бресте прощаемся, клянемся в вечной любви, и Паша выводит нас на трассу. Время около десяти, идем 90 – 100. Ориентиром служат габариты шевроле когда габаритные огни расходятся в стороны и пытаются обнять фордик понимаешь, что нужно соблюдать дистанцию. Усталость валит с ног ничего не помогает ни еда, ни орание матерных песен, начинаются глюки: то изображение пропадет, то мотоциклисты, то бревна на дороге мерещатся. Где то за 30 км до Баранович останавливаемся сменить водителей. Женя, увидев меня жующего, показывает на меня: «Смотрите у них еда». По старинной русской традиции, что бы нормально доехать до дома экипажу шевроле пришлось отдать все съестные припасы.
В 0:30 мы дома, а парням еще пилить и пилить.
P.S.
P.S. Есть подозрение, что мероприятие удалось, хоть имениннику и не удалось всех напоить.
Ну вроде складно наврал и за себя и за брата.



Сайт создан в системе uCoz